Технопарк Муром





          Телефон в Москве: +7 965 302-10-15
          WhatsApp: Обмен Бизнес-планами
          Telegram: @andreyvedrus
   
Профессиональные
навыки  
Публикации
Реализованные
проекты
Инвестиции
Инновации
Бизнес-планы
Вопросы-ответы






Содержание


Презентация технопарк Муром

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ТЕХНОПАРКА В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

1. ОСНОВАНИЯ СОЗДАНИЯ ТЕХНОПАРКА В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

2. СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОПАРКОМ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.1. УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОПАРКОМ
2.2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УПРАВЛЯ ЮЩЕЙ КОМПАНИИ ТЕХНОП АРКА .
2.2.1. Общие сведения об управляющей компании технопарка .
2.2.2. Величина уставного капитала .
2.2.3. Информация о составе и стоимости основных средств .
2.3. СТРУКТУРА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ .
2.3.1. Девелоперская/Коммерческая служба .
2.3.2. Служба технического заказчика .
2.3.3. Служба обеспечения бизнеса .
2.3.4. Финансовая служба.
2.3.5. Администрация компании .

3. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ТЕХНОПАРКОМ .
3.1. ТЕХНОПАРКИ И ИНДУСТРИ АЛЬНЫЕ ПАРКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ .
3.1.1. Технопарк ИКСЭл.
3.1.2. DEGA Индустриально-складской парк п. Ворша .
3.1.3. Индустриальный парк Завод Автосвет .
3.1.4. Индустриальный парк Александрова слобода .
3.1.5. Индустриальный парк Камешково .
3.1.6. Индустриальный парк Владимирский .
3.1.7. Технопарк на базе ОАО«ВХЗ»
3.1.8. Ставровский индустриальный парк .
3.1.9. Индустриальный парк «Ока» .
3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ Г. МУРОМ .
3.3. ИСТОРИЯ МУРОМА .
Монастыри Мурома: .
Храмы Мурома.
3.4. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МУРОМА. .
3.5. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МУРОМА.
3.6. РЫНОК НЕДВИЖИ МОСТИ МУРОМА.
3.6.1. Торговые центры
3.6.2. Офисные и складские площади
3.6.3. Гостиницы.
3.6.4. Концертные залы Мурома
3.7. ВЫВОДЫ

4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТОВ ТЕХНОПАРКА В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ .
4.1. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТК А ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТЕХНО ПАРКА.
4.2. ОБЪЕКТЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕХНОПАРКА
4.3. ОБЪЕКТЫ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕХНОПАРКА
4.4. ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕХНОПАРК
4.4.1. Основные элементы виртуального технопарка
4.4.2. Достоинство виртуального технопарка.

5. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗИДЕНТОВ ТЕХНОПАРКА В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ .

6. СТРАТЕГИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ ТЕХНОПАРКА В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
6.1. ЦЕЛЬ РЕАЛИЗ АЦИИ ПРОЕКТА
6.2. ПЛАН РЕАЛИЗ АЦИИ ПРОЕКТА
6.3. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
6.4. ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ ТЕХНОПАРКА.
6.5. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЭФФЕКТ ИВНОСТЬ ПРОЕКТА

7. ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ .
7.1. СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЯ) ОБЪЕКТОВ ТЕХНОПАРКА В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
7.1.1. Первая очередь реконструкции
7.1.2. Вторая очередь реконструкции
7.1.3. Третья очередь реконструкции
7.2. СТРОИТЕЛЬСТВО И (ИЛИ) РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕХНОПАРКА .

8. РЕЗИДЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ТЕХНОПАРКА В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
8.1. СИСТЕМА ВЗ АИМООТНОШЕНИЙ С РЕЗИДЕНТАМИ.
8.2. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РЕЗИДЕНТЫ .
8.3. КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕЗИДЕНТОВ .

9. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ТЕХНОПАРКА В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
9.1. ОТБОР СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЙ .
9.2. КОНКУРСНЫЙ ОТБОР.
9.3. ПРОЦЕДУРА ПРИСВОЕНИЯ СТАТУСА ВИРТУАЛЬНОГО (УДАЛЕННОГО) РЕЗИДЕНТА .
9.4. ПРОЦЕДУРА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРИСВОЕНИЕ СТАТУСА РЕЗИДЕНТ .
9.5. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ .
9.6. ПОРЯДОК ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ .
9.7. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РЕЗИДЕНТОВ ТЕХНОП АРКА .

10. СТРАТЕГИЯ ОКАЗАНИЯ БИЗНЕС-УСЛУГ ТЕХНОПАРКОМ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ .
10.1. БИЗНЕС-УСЛУГИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ТЕХНОПАРКА .
10.2. БИЗНЕС - УСЛУГИ СЕРВИСНЫХ КО МПАНИЙ ТЕХНОПАРКА .

11. СТРУКТУРА ЗАТРАТ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ТЕХНОПАРКА .

12. СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА .
12.1. УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ .
12.2. УВЕЛИЧЕНИЕ ОТЧИСЛЕНИЙ НА СОЦИАЛЬНЫЕ НУЖДЫ, ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНЫ Х УСЛУГ .

13. РИСКИ ПРОЕКТА .
13.1. ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ РИСКИ.
13.2. ПОЛИТИЧЕСКИЕ РИСКИ .
13.3. МАРКЕТИНГОВЫЕ РИСКИ .
13.4. ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ .
13.5. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РИСКИ .

ПРИЛОЖЕНИЯ .

СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ, РИСУНКОВ .




Бизнес-план создания внедренческого технопарка Муром



Тип парка: Браунфилд (brownfield.) - индустриальный парк, создаваемый на основе ранее существующих производственных площадок, в отношении которых проводится реконструкция, в соответствии со специализацией индустриального (промышленного) парка и потребностями его резидентов.
Цель: Создание инфраструктуры для развития инновационной деятельности в высокотехнологичных приоритетных отраслях экономики города Муром, с целью ускорения развития инновационного сектора экономики.
Задачи:
  1. Осуществление проектирования, реконструкции и строительство объектов Технопарка с привлечением государственных и частных инвестиций;
  2. Создание виртуальной площадки технопарка.
  3. Обеспечить всестороннюю поддержку в рамках Техно парка коммерциализации результатов НИОКР и внедрения инноваций;
  4. Привлечь и разместить на площадках Технопарка офисы высокотехнологичных инновационных компаний, подразделения НИОКР крупных компаний;
  5. Построить деятельность технопарка на принципах экономической целесообразности и эффективности. Обеспечить высокую коммерческую и бюджетную эффективность проекта.

Адрес: 602263, Владимирская область, г. Муром, ул. Набережная, дом 25.

Управляющая компания: Общество с ограниченной ответственностью «Технопарк Муром» Адрес управляющей компании: 602263, Владимирская область, г. Муром, ул. Набережная, дом 25.

Территория: Земельный участок площадью 51 872 м. кв. (Кадастровый номер 33:26:000000:44)

Инициатор проекта: Общество с ограниченной ответственностью «Кардан Баланс Холдинг».

Горизонт расчета проекта: 12 лет

Разработчик бизнес- плана: Кузнецов Андрей Александрович, тел. 8 965 302-10-15, e-mail: kuznetsov-pehu@yandex.ru

Форма собственности: Государственно-частное партнерство.

Специализация Технопарка: Технопарк создается предпочтительно для резидентов, работающих в области машиностроения, приборостроения и культурно-туристической области.

Эффективность инвестиций. Простой срок окупаемости проекта составляет 6 лет, возврат дисконтированных денежных потоков произойдет через 11 лет. NPV на конец горизонта расчетов составит 112,6 млн. руб. Внутренняя норма доходности по проекту (IRR) составляет 15%.
        Реализация Проекта будет осуществляться на землях населенных пунктов, с видом разрешенного использования «для организации производства», принадлежащих на праве собственности обществу с ограниченной ответственностью «Кордан Баланс Холдинг». Земельный участок и расположенные на нем объекты инфраструктуры передаются собственником в уставной капитал Управляющей компании с правом передачи в аренду резидентам технопарка.
        В июне 2018 года инициализатор проекта приобрел земельный участок 51,872 гектара бывшей ткацкой фабрики ХБК «Красный Луч». Фабрика более 10 лет была в заброшенном состоянии, в 2018 году произведена расчистка территории, восстановлено ограждение территории фабрики. В начале 2019 года разработана концепция оптимального использования территории, проведено обсуждение использования территории с администрацией города Муром, получен градостроительный план земельного участка (ГПЗУ).

Потребность в инвестициях, ожидаемые источники финансирования.
        Финансирования планируется из разных источников по программе Государственноечастное партнерство (далее ГЧП).
Источник вложений Ед. измерения Объем финансирования
(всего за 2019-2022 гг.)
Коммерческий кредит тыс. руб. 1 026 165
Федеральный бюджет тыс. руб. 1 000 000
Региональный бюджет в виде гарантий* тыс. руб. 1 000 000*
Привлеченные частных инвестиций тыс. руб. 500 000
Собственные средства УК технопарка тыс. руб. 10 000
Всего тыс. руб. 2 536 165
* Гарантии не учитываются в общих объемах финансирования


        Осуществление проекта создания технопарка обеспечит создание благоприятных условий для запуска и развития всех видов производств резидентов парка и окажет значительное влияние на приток денежных средств в бюджет г. Муром. Осуществление на территории парка ряда промышленных проектов, дополнительное вливание в экономику региона инвестиционных средств, будет способствовать повышению предсказуемости налоговой нагрузки и стабильности поступления доходов в бюджет региона, что впоследствии придаст дополнительный импульс в развитии социальной сферы.
Риски, возникающие при реализации проекта:
  • отсутствие финансирования на должном уровне запланированных мероприятий по созданию полноценной инфраструктуры парка;
  • невыход резидентов на проектную мощность;
  • социальные и экономические риски.